Мелкие вопросы, немного не в тему

liroh57350

New Member
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Все привет, наверное немного офтоп, но попытаюсь. Опыта мало, начались отношение из девушкой и не хочется тупить на мелочевке. Поэтому есть ряд вопросов которые не смог нагуглить.
1. Если мы пришли ко мне поздно, например в час ночи, стоит ли сходить перед интимом в душ и предложить ли девушке?
2. После первого захода, если предполагается второй, стоит ли после того как снял презерватив чем то вытереть член, например влажной салфеткой?
3. Если я кончил, а девушка нет, перейти к оральным ласкам?
 

Prosto Maria

Well-Known Member
Сообщения
425
Реакции
449
Баллы
63
1) абсолютно лишнее, даже руки не мойте
2) тоже не нужно, пусть конец так и будет в слизи и смазке. Главное на шляпку натяните плащик.
Ведь только на сухом и чистом заводятся микробы.
3) лучше языком спросить, возможно она вообще не испытывает оргазма. Или куник ей до секса нужнее.
 
Последнее редактирование:

Prosto Maria

Well-Known Member
Сообщения
425
Реакции
449
Баллы
63
Ну а если серьезно, то действительно есть категория М , которые я только с душа(ехал 40мин/час) или я утром душ принимал🤣🤣. Нужно запихивать в душ.
После процесса любят протереть влажной салфеткой и тут же натягивать штаны.
Уговорами веду к мойке, моем хлопца и обрабатываем хлориком.
И как не странно , чистоплотность не зависит от статуса. 50/50, одни моются так что сливают бойлер, а других нужно чуть ли не принудительно.
 
  • Like
Реакции: Alia

Епть

Любить не просто. Просто не любить.
Сообщения
3,141
Реакции
1,707
Баллы
113
Все привет, наверное немного офтоп, но попытаюсь. Опыта мало, начались отношение из девушкой и не хочется тупить на мелочевке. Поэтому есть ряд вопросов которые не смог нагуглить.
1. Если мы пришли ко мне поздно, например в час ночи, стоит ли сходить перед интимом в душ и предложить ли девушке?