Сколько заработала я, за два года работая проституткой? Вам это интересно? Мне тоже, но к сожалению я сама не могу ответить на этот вопрос... Могу сказать лишь одно за два года смогла купить квартиру в Киеве за 48 000$ и машину (пусть подержанную 2010 года) в хорошем состоянии с пробегом 23 000 км, стоимость 13 000$, с таким пробегом это почти новая машина...
Хвастаюсь? Нет! Зачем пишу?Сейчас расскажу! Если девчонки будут зарабатывать больше, они перестанут демпинговать (занижать цены) при этом и мои заработки вырастут... Логично? Для меня очень даже логично! Для того что бы хорошо зарабатывать, могу открыть вам несколько элементарных моментов, но на которые мало кто обращает внимание.
ЧИСТОТА
В вашей квартире должно быть чисто как в музее! Полотенце, посуда, тапочки, душ, раковина, унитаз, постель...
ВАШ ВНЕШНИЙ ВИД
Косметика, волосы, маникюр, педикюр, зубы, депиляция, подтянутое тело...
ОДЕЖДА
Сексуальный халатик, сексуальное нижнее бельё, чулки, каблуки.... ЕСТЕСТВЕННО ВСЁ ЧИСТОЕ И НЕ ЗАТЯГАННОЕ
ОБЩЕНИЕ
Улыбка, приятный голос, комплименты, прикосновения, поглаживания, заигрывания...
АПАРТАМЕНТЫ
Если вы хотите хорошо зарабатывать вы не имеете право принимать клиентов в убогой квартирке. Платежеспособный клиент хочет провести время в уютной атмосфере, а в убогом жилище про уют можно и не говорить. Понятно, что на каждый товар есть свой покупатель, но нужен ли вам покупатель, который мало платит?
ОЧЕНЬ ВАЖНО ИМЕТЬ ДИСПЕТЧЕРА
1. Принимать звонки от клиента во время общения с клиентом - это полное не уважение к себе и мужчине.
2. Хороший диспетчер сделает так, что один клиент уйдёт другой зайдёт и никто из них не догадается, что девушка, которая разговаривала по телефону и девушка, которая встречает это разные люди.
3. У каждой индивидуалки должен быть хороший Диспетчер потому что он отфильтрует по голосу неадекватных, ментов, просмотрщиков, пьяных и всякую другую нечесть.
4. Хорошего диспетчера нужно иметь потому что он возьмёт весь телефонный негатив на себя. Так тяжело работать когда нужно висеть на телефоне и быть ласковой при встрече. Например позвонят пять идиотов, два малолетки, один бухой... вытрепят всё нервы... А потом звонит нормальный мужчина и ты его уже воспринимаешь как одного из тех дебилов, что звонили ранее и на волне общения с деталями начинаешь сама вести себя как дебилка. А про качественное обслуживание и говорить не приходиться, как можно оставить клиента довольным если до встрече с ним позвонили 15 идиотов и ты уже просто морально выжата как лимон!
Диспетчера в нашей профессии нужно иметь обязательно! Диспетчер это как секретарь у доктора, он с снимает всю лишнюю суматоху. ДИСПЕТЧЕРА нужно иметь для того что бы хорошо зарабатывать и не тратить свои нервы. Добавлю! Нужно иметь хорошего ДИСПЕТЧЕРА, а не просто девушку которая принимает звонки на отъ.....ись!
По своему опыту могу сказать, работала сама зарабатывала в три - четыре раза меньше, чем сейчас когда работаю с девочкой, которая принимает звонки и организовывает мой график. Например, я в тренажерном зале, а она мне подготавливает одного-двух клиентов. Я на ресницах или на манекюре и естественно не могу принять звонки, но я знаю, что вернувшись домой скорее всего у меня уже будет кто-то на подходе, а то и не один.
Она может перенести встречу моего постояльца, который платит меньше на позже, пустить того который платит больше прямо сейчас. Она размещает объявления и оплачивает рекламу... Понятно, что ей нужно платить, но очевидно же лучше платить диспетчеру при этом зарабатывать больше, быть спокойной и не морочиться с телефоном!
ЗНАЙТЕ СЕБЕ ЦЕНУ
Не депингуйте! Не опускайте цены! Цените себя!
Мне 35 лет и мой час массажа стоит 1000 грн, а секс 2500 грн. При том что я подтянута, стройна и ухожена, я не считаю себя красавицей. И представьте, как я смотрю на молоденьких не рожавших девчонок, которым двадцать лет, у которых упругая грудь и которые ставят ценник 600 за час??? При этом указывают анал как доп. услугу за которую нужно доплатить аж целых 300 грн. Вы смеётесь с себя! Зачем? У меня вообще нет анала! И 2500 за час!
Держите ценник и конечно же держите уровень обслуживания!